как и обычно я обитала на елке (#el-ka) - закрытый канал, на который Armageddon открыл доступ только людям с Ельцовки. и тут заходит нечто, именуемое "рыжее". до тех пор пока оно не имеет права голоса народ начинает активно обсуждать, что с этим рыжим делать: выкинуть или пусть живет.
- а откуда он? - спрашиваю я
- он с мафии, - говорит Фаренгейт и собирается все же выкинуть Рыжего с канала.
и тут это Рыжее шепчет мне:
- а ты на встречу новосибирской мафии придешь? *кстати, надо заметить, что мафия - это такая игра в мирке*
- наврятли...в эту субботу я буду на дне рождение..
- хм..жаль...
- а ты из Академа?
...разговор продолжался в том же духе до тех пор, пока совпадений не стало слишком много. Во-первых, Рыжий оказался моим ровесником, учщимся в НГУ на мех-мате, где ныне пребывает множество моих знакомых, и заканчмвал мою же школу, да еще и учился в ней с самого начала...
- стоп! а могу я знать твое имя? судя по всему мы в параллели учились
- Вадим...
я начинаю судорожно перебирать в голове всех рыжих и... Мдя))) еще и одноклассники оказывается! вот такого я никак не ожидала)
а он еще так добавляет:
- но ты навряд ли помнишь...
Знаете, чувство неописуемое: ты отлично знаешь человека, с которым только что знакомишься, а он мучается в догадках кто ты))
ну потом, конечно, начались долгие распоросы по поводу того, где ты сейчас, как ты, не видишь ли кого из наших и т д (как-никак, почти 4 года не виделись
в завершении беседы, Рыжий сказал:
- вот теперь только попробуй не приди на встречу!
хм и где-только не встретишь друзей как говорил Ваня Дедов: "Новосибирск маленький, интернет большой - пересечемся"
-----------------------
З.Ы. Сну, ну, я надеюсь, ты догадалась "кем был Рыжий до революции" (перефразируя Гоблина)
пора задуматься над тем, что я могу, в узком контексте этой недели. Потому что следующие выходные, если мне не изменяет память (надо бы освежить ее парой телефонных звонков), обещают быть ПРАЗДНИЧНЫМИ.
итак... ждем-с 25го
попробую взять себя в руки и погрузить лень в глубокий обморок
Все. Больше и лучше не сказать. Для меня за этими 2 словами больше, чем результат споров. Они касаются фактически всего и всех, с чем и с кем последнее время я имею дело...
Сняв с пояса тяжелую связку ключей, он что-то пробормотал себе под нос и направился в Ту сторону коридора. Именно оттуда исходило это новое ощущение.
Чуть прихрамывающую его походку можно было услышать издалека по бряцанью ключей. Но его это ничуть не заботило - наблюдение было бесполезным в мире, где он был один.
Впрочем, нет.
Там были еще и Двери, которые появлялись за тем, чтобы утратить свое назначение.
Свое дело он знал хорошо. Очень хорошо. Он научился справляться с давящей пустотой и удушливостью одиночества - неизбежными спутниками его работы.
Было лишь одно, к чему он не мог привыкнуть. Постоянно - то явственнее, то призрачнее - он слышал, как сыпется песок.
Это было напоминанием. Безжалостным напоминанием о том, чего здесь никогда не было…
Время…
Время этого коридора, ставшее и его собственным временем существовало в самом начале бесконечного туннеля. И именно поэтому здесь внутри он так остро ощущал его недостаток.
Время было бесценным. Оно надежно охранялось, но не гигантским маятником, не сложнейшим механизмом из пружин и шестеренок. Его стражем были песочные часы. Только и всего. Невообразимо громадные песочные часы.
И где-то глубоко внутри он знал, что тоже является частью Стража. Правда, у него не было времени, чтобы подумать над этим. В этом бесконечном коридоре Дверей он был тем, кем он был - Ключником. У него была работа - запирать Двери. И как только появлялась Дверь, и кто-то проходил через нее, он шел затворять ее навсегда.
Он видел Дверь и уже знал, какой ключ к ней подходит. Иногда на Дверь приходилось напирать плечом: далеко не каждая хотела быть закрытой. Бородка ключа совершала положенное количество оборотов. Замок издавал тихий щелчок, и тут же он замечал мелкие песчинки у своих ног - прямо перед дверью.
Надо было идти дальше.
И он шел, не оглядываясь назад и не размышляя о том, насколько засыпана песком позапрошлая Дверь.
Появление новых Дверей невозможно было предсказать - он всегда это чувствовал. Он не испытывал радости или огорчения, просто ускорял шаг, чтобы узнать: кто-то открыл новое или нашел уже существующее. И, если убеждался в последнем, то позволял себе скупую полуулыбку.
Ни одна новая Дверь еще никогда не повторяла ни одну свою предшественницу, даже если и оказывалась вновь обретенной дорогой. Тем не менее он понимал, что за Дверь перед ним. Не чувствовал, не знал, а именно понимал, глядя на нее. Понимал он и то, что испытывал тот, кто открыл ее - ясность и доступность всего мироздания через одну только его грань. К этому могли примешиваться разные чувства: радость, или изумление, или невероятное облегчение решенной загадки.
Впрочем, на это тоже не было времени. Он отгонял и то, что шло следом: тоскливые скрежеты безысходности.
Он только выполнял свою работу - закрывал открытое и прятал найденное. А то, чему он призван был помешать, отступало. Где-то там далеко, за пределами коридора Дверей вынуждено было отступить зло, именуемое привычным.
Прихрамывая, Янус дошел до того места, где появилась она.
-Ну, здравствуй, - уголок его губ вздрогнул, превращая их в подобие улыбки.
Руки машинально выбрали из связки нужный ключ, а он все еще стоял недвижный, как статуя.
Он слышал, как песчинка за песчинкой сыпется песок.
Янус вздрогнул. Пальцы едва коснулись Двери и скользнули к замку. Одним движением он повернул ключ и запер Дверь.
У ног рассыпалось несколько мелких песчинок.
Янус взглянул на них, потом на Дверь. Пальцы все еще сжимали ключ. Янус развернул его и острой бородкой выцарапал на Двери несколько слов. А затем, что-то ворча себе под нос, заторопился дальше по коридору.
…Песок медленно засыпал Дверь. Он практически доходил до замочной скважины. Но над ней все еще можно было разобрать:
«В одно место нельзя дважды пройти по одной дороге.»
дано: ночь (свет минимальный), уровень комфорта приемлемый, продолжительность сна = 8 часов
определить: будит ли следующее утро бодрым
...данных недостаточно. Не хватает состояния системы вечером и направления изменений в процессе сна.
на запрос поступил следующий ответ.
состояние перед сном: усталость чуть выше нормы, ожидание положительных изменений от дня следующего - ответ отрицательный, разбаллансировка "должного" и "следовательного"
изменения в процессе сна характеризуются определением "кошмары"
...два года назад я создала свой маленький мир в бесконечной паутине. Впрочем, может он и не такой уж маленький, просто судить об этом можно весьма относительно. Итак мир жил, наполнялся новыми настроениями, гранями и состояниями, которые дарили мне мои друзья.
А сегодня моему миру исполнилось два года. Да, он мало изменился с момента своего рождения, но, может быть, в этом тоже есть какая-то прелесть? Прелесть в постоянстве и неизменности... Хотя мне очень жаль, что сейчас не получается уделять моему миру столько времени, сколько хотелось бы, и все же... позвольте поздравить С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ всех, кому это место когда-то было небезразлично
...думала, что удасться уберечь от бурного излияния чувств моих друзей. Наивная!
я была убеждена, что весь мой кошмар закончился, и я могу вздохнуть свободно.. Ага! Как же!
Я теперь немного в триллере (шок был вчера, когда он нашел меня в моем учебном заведении, абсолютно не зная, есть ли я сегодня и сколько у меня пар). И почему он так убежден, что я создана для него???????
Почему "безумно тебя люблю"? Почему "изменила всю предыдущую жизнь"? Почему он обещал мне не звонить только неделю? Почему, почему, почему?
...сидела полчаса над телефоном и так и не позвонила, чтобы не выливать на друзей свои беды...
... may be, я закрою эту запись. В ней много боли. Но уже меньше, чем вчера...
Тяжело, очень тяжело, когда тебя любят, а ты - нет (не хочу его видеть, не хочу слышать голос. но, ведь, я не виновата, хотя и являюсь причиной)