Сестра Януса
изначально, на эти размышления меня натолкнула Лешина бабушка. В Воронеже, в прошлом году. Тогда Лиза, запнувшись о табурет, упала на пол и больно ударилась. В общем-то ситуация обычная. Ребенок бежал, запнулся и расплакался. наверное, естественная детская реакиця - боль, обида, досада. Но все дальнейшее выращиваем в нем мы - взросыле. Так вот, Лиза упала, а бабушка стала говорить:
- Ах, она, поганая табуретка. Ударьее Лиза, пусть ей тоже больно будет! Пусть знает, как обижать мою девочку.
Может быть это нормальная реакция взрослого, который видит слезы любимого ребенка. Но меня это ввело в ступор. Понимаете, я ясно увидела себе картину, что на месте табурета стоит другой ребенок. Ребенок, который оказался случайным виновником Лизиного падения. И мне стало не по себе. А отдавала ли себе отчет бабушка в этом? Да и вообще многие ли родители отдают себе отчет в том, что ведь они сами воспитывают в детях негатив и агрессию. Для ребенка все живое - и табурет, и стол, и кукла. Ну то есть оно может быть живым, таким же живым, как мама, папа, другой ребенок. И в данной ситуации он, послушный словам бабушки, боли и обиды, просто культивирует в себе негатив и агрессию. Господи, да ведь завтра в садике/школе этот ребенок столкнется с другим ребенком и выльет весь свой негатив на него. и поступит с ним так же, как с табуретом. И будет считать, что это правильно. Ведь так его научили делать самые близкие.
А может стоило потушить боль и обиду иначе? Ну ведь не рождается злых или агресивных детей. Любые социальные качества закладываем в них мы сами. Так почему же не перевести обиду в сочуствие. Не сказать: "она же не хотела, она тут стояла и не видела, что ты бежишь". И ребенок с радотью на это пойдет. Любому ребенку, да просто любому человеку гораздо приятнее принимать позитивное, а не негативное. Ведь помните, помните фильм "Начало"? Ведь это правда, что позитивное уживается в голове лучше. Так зачем культивировать негатив?
Все эти мысли давно не дают покоя, но делаю я эту запись после вчерашнего случая в садике. За Вероничкиной подружкой пришел папа. Девочка побежала к нему с жалобой: "Пааапа, а Тася мои сандалики заморала". Надо сказать, что Тася - девочка 3х лет, наврятли она сделала это специально, но даже если и так, подумайте о каком злом умысле можно говорить в трехлетнем возрасте? а может, как это часто бывает у детей, девочки не поделили игрушки или еще что. тут лучшее было бы разобраться, ну или хотя бы спросить, но папа выдал следующее:
- Настя, она просто глупая! Не дружи с ней!
Ребят, в такие моменты хочется плакать. Да многие ли осознают НАСКОЛЬКО дети доверяют тому, что мы им говорим? Ведь завтра же Настя выскажет "Тася - ты глупая" И будет уврена в этом совершенно. И порадит нговый негатив и новую ссору:(
Это все грустно, но мне почему-то кажется что очень уж многие серьезные проблемы школы начинаются именно здесь. Именно оттого, что мы сами не научили наших детей доброте.


Комментарии
05.06.2012 в 16:31

и носик трогает сухой
кстати, мне так же в детстве говорили. ударилась головой обо оконную раму - плохая рама, ударь её в ответ. не уверена, что это воспитало во мне желание бить всех вокруг (кажется, про живых существ мне всё стало ясно из-за того, что у нас всегда были кошки - кошку же не ударишь, она же мимимишечка, ну а если кошку не ударишь, то человечка - тем более)
вот отношения с братом как-то в войну переросли именно из-за того, что обижать друг друга было почему-то не так запретно, как кошку. или как девочек из детского садика.
06.06.2012 в 07:14

Сестра Януса
не, ну прям я ж не говорю, что это породит 100% агрессора. но на мой взгляд какая-то модель поведения закладывается. да и вообще, негатив все-таки хуже действует на психику, чем позитив. имхо, конечно. И мне тут на СМ еще одну мысль продкинули, я тоже о ней думала, но вот тут не озвучила. еще одна складывающаяся модель поведения - перекладывание ответственности. то есть всегда кто-то виноват. не ты, что не заметил табуретки, а табуретка сама.

а еще вот хороше же, если кису нельзя трогать потому что она мимимишечка, то есть ты сама понимала, что она милая и не виновата и т д. но плохо когда это воспринимается именно как запрет, типа нельзя, а то накажут. но про наказания и страх - это была целая отдельная кипа размышлений. про то что всегда проще сказать "нельзя, а то...", а не сесть и объяснить, сделать так, чтоб было на уровне "да разве же можно это сделать?"
06.06.2012 в 16:47

и носик трогает сухой
да, про перекладывание ответственности, наверное, верно. но опять же не ясно, насколько.
и про наказания и страх - помнишь дискуссию про британских тинейджеров у меня в комментариях? по идее, конечно, хорошее поведение должно регулироваться уважаемыми авторитетами, т.е. в нормальной семье - родителями. но если авторитет уже утрачен, а локального инструктора по боксу (ещё один стереотип подросткового авторитета в американских фильмах - какой-нибудь спортивный тренер, который воспитывает в юнцах уважение к себе и к людям, и тоже скорее мифический, чем реальный) не найти - то как должны решаться проблемы? страх - это мера временная, но многие не могут представить ничего другого.

на самом деле я всё-таки сторонник теории, что начинать надо с себя, и главное - воспитать своих детей так, чтобы за них было одновременно и радостно, и спокойно. но выпускать их добрыми одуванчиками в мир, где полно всего плохого, тоже боязно. это немножко напомнило мне историю, которая бродит в контакте, про то, как сын спросил отца помочь ему с заданием, где надо было найти, что общее между буквой "А" и быком. там в конце от имени отца говорится "я не планировал пока рассказывать сыну, что в мире полно идиотов, но, кажется, придётся".

короче говоря, буду с тобой советоваться как с опытным детским психологом, когда моё время подойдёт =)
07.06.2012 в 07:21

Сестра Януса
Reflection, Оля, ыыыы:))) про опытного детского психолога - это круто:)))
надо будет очень стараться, чтобы оправдать твои ожидания:)))

а про добрых одуванчиков, я тоже об этом думаю... но вот тут прям полный ступор наступает. закладывать в ребенке умение огрызаться для меня не верно. умение постоять за себя - оно правильно. но вот вопрос, а что значит постоять за себя. как это должно проявляться. вспоминаются дискуссии с сибмамовских дневников о фильме Школа (не знаю, в курсе ты или нет об этом сериале, но название в общем-то само за себя говорит) дискуссия была по поводу того надо ли такое показывать и по поводу того, а что делать. когда свои дети дорастут. И знаешь, каждый больше всего боится, чтобы их ребенок не стал белой вороной. И почти никому не приходит в голову страх, чтобы их ребенок стал одной из серой массы. И вот я-то как раз думаю, что лучше быть белой вороной. и тут как раз вопрос, как сделать так, чтобы ребенок не сломался, а смог приобрести силу и цельность личности. мыслей много, а ответа нормального нет. с другой стороны, но мы-то сами пережили это. в той или иной форме. и в 10-11 классе мне подобный разборки казались детским лепетом. я чувствовала себя выше и было просто смешно от угрозы типа "я тебя убью".

кстати, про сам сериал, я тоже считаю, что в тинейджерах он скорее заложит модель поведения, а не то, как делать не надо...
07.06.2012 в 16:39

и носик трогает сухой
Эстель, ой, Света! сериал "школа" - это же адище и позор. мы как-то обсуждали гай-германику здесь уже с друзьями, и они мне говорят - вот она же показывает всё, как есть. это же правда.
а я что в "школе", что в фильме "все умрут, а я останусь" вижу только чернуху. даже если всё так и есть, а мы тепличные академовские девочки и не видим, что творится вокруг. в конце концов, пусть даже всё это будет правдой, но дети всё равно видят это по-другому, и это другое видение их и защищает. многое из того, что происходило в моём собственном детстве, сейчас кажется мне раз в сто более ужасным, чем казалось десять лет назад. и что? помнишь, как парень из параллели, старшей нас на год, выбросился из окна, но застрял на дереве и выжил, потом несколько месяцев ходил в корсете? сейчас мне кажется это какой-то дикой историей, а тогда я подумала что-то вроде - ну выжил же, к тому же понял, что причина была нелепая.
наверное, и сериал "школа" дети увидят по-другому, но я всё равно воздержалась бы от показов. мне кажется, что своей школы вполне хватит.
тем не менее, подготовка к жизни и подстраивание подо всех - это немного разное. да и быть белой вороной не так страшно, если есть хотя бы один друг (а нас было шестеро!).

а вообще, меня очень удивляет отношение одной моей местной подруги к любому проявлению школьного типа разборок и запугиваний (bullying). в принципе, наверное, наша академовская тепличность сыграла здесь свою роль и как таковых серьёзных разборок я не помню, но всё же. когда я рассказала надин про наше посвящение - в фмш ли, в универе ли - она пришла в ужас. можешь себе представить, там было такое обычное посвящение - с обливанием красками и ещё какой-то хренью (изображающей первичный бульон, например), что-то вроде армейского построения (откуда могли выдернуть и заставить отжиматься - но я совершенно уверена, что злобы в этом никогда никакой не было), медкабинет (в котором уровень жестокости зависил от самого посвящаемого - кого-то могли и забинтовать напрочь, а кому-то только делали дурацкий "офтальмологический" тест) и прочее. лесное посвящение в биологи - и вовсе одно из самых радостных событий за пять лет учёбы. уже на втором-третьем курсах я сама участвовала в организации этих посвящений и знаю, что основной целью всегда было развлечь первокурсников и сделать всё так, чтобы они это запомнили. но когда я рассказала это надин, она пришла в ужас - типа это не веселье, это какое-то надругательство над младшими и более слабыми и т.п. при этом, она с трудом мне поверила, что на посвящение можно было не ходить - и ничего за это бы не было (по-моему, всегда можно понять тех, кто не хочет вымазываться по уши в краске и т.п.).
насколько я могу судить, в основном это вызвано именно тем, что надин - из хорошей семьи с любящими родителями (за 25 лет она ни разу не слышала, чтобы родители ссорились - для меня это невероятное что-то, хотя легко поверю, если окажется, что в вашей семье тоже никогда не было ссор - но вы для меня всегда были довольно сказочным семейством), в детстве предпочитала книжки играм, в школе хорошо училась - но её дразнили. не знаю, как именно, но по её собственным словам - дальше словесных оскорблений не шло, ну, может, рюкзак пару раз летал по классу. мне кажется, что уж такого-то было и в нашей школе полно, и как-то это не слишком сильно меня ранило (разве что я до сих пор твёрдо уверена в том, что половина наших бывших одноклассником дурные на всю голову). и мне вот интересно, отчего так? предположим, у меня дома всё было куда хуже, так что школьным проблемам было просто не добраться до сокровенного. но катя крупицкая же тоже довольно тепличная девочка, или вы с машей - как сделать так, чтобы школьные обидчики не оставили комплексов на всю жизнь? (ещё вопрос на засыпку - как избавиться от комплексов, которые уже остались?)
08.06.2012 в 09:50

Сестра Януса
нет, в посвящениях я решительно не вижу ничего плохого. это беззлобное и веселое:) это совсем из другой оласти, нежели тинейджеские издевательства. у меня не было такого посвящение в физики, зато я сполна прошла посвящение в археологи. и как посвящаемый и дважды, как посвящающий:))) у нас даже клеймо археолога ставили:)) знаешь куда???? да-да, именно туда:))) вот жуть, правда?:)

а о школе...ну я помню было время, когда мне не хотелось ходить в школу. я боялась. и я чувствовала себя одной. я тогда дружила с Валей. И если она не ходила в школу, то я боялась идти. тогда я поняла, как зависима от поддержки хотя бы одного человека. то есть, когда я потеряла Катьку, как подругу, я вдруг осталась одна. я поняла, насколько я одна, и мне реально было страшно, как не показать виду, что меня не волнуют все нападки со стороны Юли Т и иже с нею. Хотя по сути, ведь больше всего негатива было именно с ее стороны. Марина Д. просто делала, что ей скажут, в ее голове на тот момент, по-моему, вообще ничего не было, так же как и Настя Д. Хотя то, что делала Настя Д. было злым. Злым и неприятным. Я вообще не могу сказать, что все что происходило в нашем классе осталось для меня безобидным. Какой-то комплекс, наверное, остался. В том плане, что мне никого не хочется видеть из того народа. Ну то есть это как в анекдоте - ложечки нашлись, а осадок остался. вот и у меня, все давно забыто, и в целом я даже рада, что все это было в моей жизни...но осадок остался. я как-то до сих пор не могу нормально воспринимать Юлю, Настю, Регину и не имею никакого желания с ними общаться. И главное, я их воспринимаю, будто они вообще остались на том же уроне, и какое-то снисходительное чувство жалости к гнлупости что ли. Вообще жесть, да? Типа все люди, как люди, а я королева:)))))))))))))))))))))) К 9му классу я все это переросла. И страх к тому, кто что сделает и что скажет. Маша мне когда-то сказала - лучшая реакция - это улыбка или смех. ну да - улыбайтесь, это всех раздражает. уверенность в том, что ты делаешь. а не как раньше было, помнишь:
- ты че накрааасилась????
и блин, нет бы сказать "да, а че не видно???" или "какая ты догадливая" или "разумеется" так нет, же мы почему-то отвечали неуверенное "ээээ...нет". Почему? Вот я хочу, чтобы если Вероника что-то будет делать не так, как все, то пусть имеет смелость открыто это признавать. На тему - сегодня одела на работу кружевную. кофту. Пришла, смотрю в зеркало. Блин, сильно прозрачно. Одела куртку, сижу в куртке и думаю " Че за нафиг? Раз одела такую кофту, значит надо иметь смелость ее носить. Нормально и спокойно. Пусть все завидуют":)))))))))))))))

В 10-11 классе я избавилась от комплекса "быть одной" или "быть левой", "быть не такой". То есть я его просто переросла. В целом я люблю свой 10-11, хоть и была пара личностей, а-ля Юля Т. Но вот неприязни совершенно не осталось. Хотя эта личность мне даже писала записку "я тебя убью", а я рассмеялась ей в лицо. Вот она злилась:)))) а мне это показалось совсем уж детским лепетом. ну типа еще бы, в 11-то классе! :laugh: Наверное, осталось неприятное отношение только к одному человеку, мы не были подругами, но не были и в плохих отношениях. Но было неприятно услышать от нее комментарий в свой адрес, сказанный другим людям. я просто случайным свидетелям стала. Я тогда разозлилась "это ж надо, на столько не иметь своего мнения!" Но сейчас мне больше всего неприятно от себя самой, этой девушки, на кого я обиделась, сейчас нет в живых. Единственная одноклассница, которой уже нет. Она выбросилась из окна 5 лет назад. А я помню это отношение и этот случай. но мне хотелось бы сохранять светлое о мертвых:(
В общем, в 10-11 меня так сильно вообще не волновал статус в классе. У меня была жизнерадостная Жанна. Была поддержка в виде хороших друзей - Егора и Паши (не знаю, помнишь их или нет) но в школе, когда в девчачие разборки вступится мальчик - это, блин, круто было:)) меня тогда вызвали на разборки на перемене. ЫЫЫ:)) так мощно!:) Ну и Паша тогда чего-то такое сказал типа "она не пойдет, че за глупости" это было не так, что типо он вступится, всех порвет, а именно, так что ну че за дет сад:))))

Уфффф, как я много написала. А хотела еще про Лиду написать, которая была мне подругой в садике. но дальше по сути все держалось только на том, что дружат наши мамы. Чисто на какой-то формальности. она, кстати, даже была одной из зачинщиц конфликта 10-11 класса. Но вот я совсем не держу на нее ничего плохого. То ли отношение мое к ее маме перекрывает, то ли старая дружба, хз. То ли то, что она потом сама все это пережила. Но для нее это было ужасно. Разнеженная девочка, которая привыкла быть на противоположной стороне. Как и Регина, помнишь? Короче Лида не сохранила любви к последнему классу. И решала все в итоге не она сама, а ее мама. Кстати, считаю, что в школе мама не должна вмешиватся. Будет только хуже. Ну и когда все это случилось (и может из-за этого я не сохранила вообще никакого негатива к Лиде) она мне позвонила и сказала "прости"

вот теперь точно избыток информации. не уверена, что тебе интересно читать излияния детских травм, но чет меня понесло сегодня:)
08.06.2012 в 15:33

и носик трогает сухой
что-то нас обеих разнесло в последних комментариях )
знаешь, я совсем уже забыла про нападки вроде "ты чё, накрасилась?!" (хм, кажется, я как-то раз ответила насте д. именно "да, а чё не видно?" - но я теперь совсем не помню, чем дело кончилось) как раз вчера пыталась вспомнить конкретные примеры школьных обид, и вспомнила только коренева с "розеткой". ну, в третьем классе было тяжело, пока с олечкой и аней не подружилась, когда ещё скучала по 162-ой школе и ко мне приставала с дружбой марина с. - вот уж кого мне жалко за все издевательства, которые она пережила в школе. думаю, правда в том, что до моей маменьки всем одноклассницам-одноклассникам было так далеко, что единственным моим комплексом со времён школы осталась ненависть к баскетболу. сейчас меня иногда зовут играть с собой друзья (играет и папа, и дима!) - и я делаю круглые глаза и решительно заявляю, то хуже баскетбола может быть только баскетбол. в принципе, моя нелюбовь к командным видам спорта идёт оттуда, из школьной физ-ры.
наверное, так и есть, что запоминается худшее из возможного. и в таком случае, я бы предпочла, чтобы у моих детей были проблемы в школе, а не дома (очень эгоистично). я до сих пор не знаю, как справиться с тем, что "оля, ты понимаешь, у тебя нет слуха, поэтому петь ты никогда не научишься, а в музыкальную школу тебя отправлять - пустая трата денег" и "ну, всё? убедилась, что у тебя совсем нет пластики? посмотри на других девочек, вот они могут танцевать, а тебе лучше не стоит, чтобы не позориться". т.е. гипотетически я могу попеть в компании с друзьями, то стоит кому-нибудь пошутить (без злого умысла и даже, может быть, не в мой адрес) или посоветовать что-нибудь, как мне становится обидно до слёз и я замолкаю - и потом молчу до тех пор, пока все вообще не забудут про меня. при этом, объективно я слышу, когда пою нормально, а когда - нет, я слышу, как ужасно поют некоторые мои знакомые - и завидую ужасно тому, что им не стрёмно. у нас даже возник с димой конфликт по этому поводу, причём он думает, что я придуриваюсь.
примерно так же дела обстоят с танцами - в этом году ходили с подругой на джаз, и я обнаружила, что могу всё делать нормально - но только до тех пор, как тренер подойдёт ко мне с вопросом вроде "всё нормально?". и опять же, мозгом я понимаю, что она просто спрашивает - так надо, это её работа, но у меня сразу всё становится ненормально, и я хочу убежать и спрятаться под стол.
и я вот не знаю, как бороться с такой фигнёй. мне не помогает знание того, что у мамы то вообще ничего в жизни не вышло, и что она просто по-детски оторвалась на нас с братом, внушая нам, что мы тоже ничего не можем.

кстати, по поводу воспоминаний о 166-й школе, мне ещё очень помогли встречи одноклассников. было довольно приятно увидеть почти всех именно такими, какими они должны были стать согласно стереотипам развития школьных типов. ну, знаешь, что популярные дети обычно становятся самыми банальными - потому что сложно сориентироваться в новом пост-школьном мире, где ты уже не звезда. и наоборот.
ещё меня развеселило, когда саша м. (они с женой гостили у нас полтора дня в мае) рассказал, что каждый раз по приезду встречает в н-ске ваню б. (случайно), и что тот стал прямо интересным собеседником и вообще неплохим человеком. а развеселило меня это из-за того, что на встрече одноклассников я сидела между ванями б. и р., и романюк всё твердил про свою с отцом чайную компанию (кстати, мне кажется, что он хоть и не самый умный чувак, но его доброта и наивность сильно помогли ему пережить школу и стать потом довольным своей жизнью человеком), а борщёв что-то затирал про космос - и это меня тогда оооочень удивило.
ну и в целом, как-то посмотрела я на одноклассничков пять лет назад и поняла, что моя жизнь просто офигенна - без лишних сорока кг, без мужа, который заставляет стирать-готовить и всё время сидеть дома, без разводов и без работы, которую я ненавижу.
а вот о чём я жалею, так это о том, что в своё время канал мтв россия профукал единственный стоящий мтв-мультсериал "дарья". вроде бы, частично его всё-таки показали, но позже, чем в штатах, а значит, я была уже в фмш и счастлива. думаю, его надо показывать всем детям, которых дрязнят са хорошие оценки, чтобы они поняли, как важно правильно расставить приоритеты. я тебе вконтакте отправлю ссылку - посмотри хотя бы серию =)

подумала ещё раз о комплексах со школы. может быть, оттуда у меня остались проблемы с ситуациями, когда про меня забывают? не знаю. по идее, мне сильно обидно только если обо мне забывают в мой день рожденья - и это как раз из дома принесённая обида. да и вообще, кому не будет обидно, если все забудут про его день рожденья? ))
если меня забывают позвать, когда все собираются в паб или что-нибудь совместно делать после работы, я тоже огорчаюсь немного - сразу начинаю думать, что вдруг не позвали, потому что не хотят видеть? потом понимаю, что я тоже часто кого-нибудь забываю.

а про 3-ю гимназию - я даже не знала, что там доходило до таких записок. я помню, какая ты была счастливая и как расссказывала о всяких чаепитиях с классной руководительницей и т.п. (и конечно, я помню ега и пашу)
хотя про лиду ты что-то рассказывала, но у меня к лиде всегда было какое-то немного жалостливое отношение. мне кажется, по нервности она иногда даже меня обходила, хотя в средних классах это было непросто. а потом эти истории про её унылого парня, с которым она жила и который её всячески угнетал.

кажется, нам надо сказать спасибо нашему тяжёлому детству с его деревянными игрушками и жестокими детскими играми :)
09.06.2012 в 11:52

Сестра Януса
да вот я сама прям написала про 3. гимназию и даже самой удивительно стало. как-то я совсем никакого это следа не оставило и вообще в голове не отложилось в качестве негативных мыслей. ну а еще в 3й гимназии все перекрывалось влиянием Анны Сергеевны. Это просто замечательный человек. если существуют идеальные классные руководители, то это точно про нее. У нее были доверительные отношения в классе со всеми, она могла разрешить любой конфликт и ее все очень любили. Мы на прошлой неделе как раз собирались с ней и Жанной по поводу 10-летия с окончания. Столько веселого вспоминали. Все-таки репутация моего класса в третьей гимназии была одна из самых хулиганских. Как до сих пор говорит Анна Сергеевна, если кто-то жалуется, что у него хулиганский класс, я спрашиваю: водку на уроке не пьют? булочки в столовой перед последним звонком не надкусывают? на пианино любовью не занимаются? ну вот и раслабтесь, замечательный у вас класс:) про пианино, кстати, даже для меня была новость:)) но вообще там в классе правили мальчики, и это многое определяло. хоть и из-за этого класс прослыл самым запоминающимся, зато атмосфера, не смотря на все описаное выше, была более здоровой, чем в классе, где правят девочки. как это было в 5й гимназии.

про дом и маму...у меня комок в горле встал. я даже не представляла, на сколько глубокий у вас конфликт.....я не знаю, что писать, только наверное то, что ты научилась тому, как делать никогда не нужно. кстати. пришел в голову фильм с Уилом Смитом, не помню как он точно назвался, кажется в поисках счастья или как-то так? ты не видела? Там прям есть похожий момент, когда он с сыном играет в баскетбол и он говорит сыну о том, что у него нет к этому таланта. ну по сути там вообще весь фильм об этом. то есть о том. что если ты чего-то хочешь, не позволяй никому говорить, что это не получится. даже родным.

кстати, про спортивные игры, у меня тоже дикий комплекс. то есть сейчас Леша его уже немного сломал, но раньше я даже на пляже ни за что не соглашалась играть в волейбол. По сути я думаю, в школе я не ходила на физ-ру чисто из-за психологического фактора. я боялась школьной раздевалки и я боялась того, что я не умею играть.

а еще из всех нас мне кажется больше всех досталось Кате, особенно в 10-11. Это класс сформированный из худшей подборки девочек, нет, не гуманитариев, я не напишу так, напишу из тех девочек, которые просто в другие классы не попадали. объетивна я сейчас или нет, но у меня такая вот неприязнь к этому гум классу и к его обитательницам. хотя вроде я и почти не с кем из них не общалось. это прямо на каком-то подкожном уровне. какое-то чувство стервозности в окружающих. Татьяна Лазаревна, кстати, тоже вспоминает, что Кате тогда очень тяжело было, что мы все ее бросили. Кстати, о Татьяне Лазаревне. Это вообще великая женщина!!! Это вечный неугасимый позитив. Она вообще ничего и никогда в плохом свете не видит. Она такая оптимистка. Не знаю, я прям вдохновляюсь от общения с ней:)))

И мы посмотрели мульт. Образ Дарьи - шикарен! Еще и переводчик веселый:))) Полночь в Париже мы тоже посмотрели, кстати. Теперь я его очень рекомендую Маше посмотреть. А я сама я - да, в восторге:)) Очень он красивый, гармоничный вышел. Как ты написала Вуди Аллен все правильно сделал:)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail